Прохождение регистрации на государственных и коммерческих торговых площадках с формированием и проверкой пакета документов
Главная » Аккредитация на электронных торговых площадках
Пройти аккредитацию или регистрацию требуется на любой электронной торговой площадке (ЭТП) и в Единой информационной системе закупок (ЕИС). Это подтверждение того, что участник закупки соответствует установленным требованиям законодательства, регламенту площадки и может участвовать в электронных торгах.
На этих площадках проводят торги государственные и муниципальные бюджетные организации по закону 44-ФЗ «О контрактной системе». Госплощадок всего восемь:
Чтобы получить аккредитацию на этих площадках, нужно зарегистрироваться в Единой информационной системе закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru) и попасть в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ).
Все этапы получения аккредитации формально занимают до 16 дней. На практике срок можно сократиться до 1-2 дней, если у компании уже есть профиль на Госуслугах, собраны необходимые для регистрации в ЕИС документы и все системы будут работать без сбоев.
У компаний с госучастием и у коммерческих компаний нет ограничений по выбору ЭТП. Сейчас активно работают более 300 таких площадок, и заказчик может использовать любую из них. Самые популярные — OTC.ru, Фабрикант, УТП Сбербанк-АСТ, В2В-center и другие.
Иногда крупные госкомпании создают свою электронную торговую площадку для закупок товаров и услуг для своих нужд — например, такие площадки есть у группы компаний «ВТБ», Роснефти, РЖД.
Принципиальное отличие этих ЭТП в том, что оператор сам устанавливает регламент работы, и, соответственно, условия регистрации. Например, на некоторых требуется электронная подпись со специальным расширением — OIDом, нужно заплатить за регистрацию или оплатить тариф для допуска к участию в закупках. Но такие площадки более клиенториентированы, имеют быструю техподдержку, и регистрация на них занимает в среднем от нескольких часов до пары рабочих дней.
1. Заполняется форма-заявка;
2. На ПК участника устанавливается специальная программа;
3. Сканируются документы с учетом установленных требований по сканам, размеру и виду файла конкретной ЭТП;
4. Все документы прикрепляются к форме регистрации;
5. Бумаги заверяются ЭЦП и направляются на проверку;
6. Оператор рассматривает заявку и дает либо подтверждение, либо отказ с указанием причины;
7. При положительном заключении вы получаете регистрацию на ЭТП в течение 5 рабочих дней.
! При выявлении малейших недочетов, заявка отклоняется. Повторить регистрацию снова вы сможете только через 5 дней.
1. Оформите заявку
Это займет не больше 10 минут вашего времени
2. С нашей помощью соберите необходимые документы
Мы консультируем вас по всем нюансам процедуры, взаимодействуем с оператором ЭТП, заполняем все необходимые формуляры на аккредитацию с прикреплением ваших документов, выполняем предписания оператора, создаем и устанавливаем ЭЦП.
3. Успешное прохождение аккредитации
Вы успешно проходите аккредитацию и становитесь полноправным участником торгов на электронных площадках.
© 2019 Центр выдачи электронных подписей ООО «Смартком» / ИНН 1659175325 / ОГРН 1161690150610 / info@ecp-centr.ru / Договор оферты
Отметьте для каких целей необходима электронная подпись
Настроен единый тариф для доставки собственной службы по Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки 500 руб.
Срок доставки 1-3 дня, при заказе до 12.00
Самовывоз осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Марксистская, д.3, стр.1, оф. 503
по будням с 9.00-18.00
Отметьте для каких целей необходима электронная подпись